Как сформировать сильный HR-бренд — ИНСТРУМЕНТы ОТ CENTRE DIGITAL & MEDIA

17.04.2023
Доверие дороже денег. Зарплата по-прежнему решает, но для профессионалов также важны условия труда и стабильность, надежность компании и возможности роста, прозрачность процессов адаптации и позитивные отзывы.

Все это – HR-бренд работодателя. Он не только повышает престижность компании, но и добавляет «стоимости» вашим вакансиям, помогает быстрее их закрывать, нанимая лучших сотрудников, а также создавать внутри предприятия «амбассадоров бренда».


ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН СИЛЬНЫЙ HR-БРЕНД?
  • Больше откликов на вакансии
  • Ниже отток талантливых кадров
  • Выше мотивация сотрудников
  • Меньше затрат на подбор персонала
  • Выше узнаваемость компании
ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА
Проведите аудит вашего текущего HR-бренда
Определите цели развития вашего HR-бренда и вашу целевую аудиторию.
Сформулируйте ключевые факторы, по которым выберут вашу компанию
Сформулируйте для себя ключевые факторы выбора сотрудников на том сегменте рынка, на который нацеливаетесь. Изучите вашу ЦА, сопоставьте свои условия с ее запросами.
Создайте информационное поле вокруг HR-бренда
Регулярно размещайте информацию с нужными посылами для ЦА во внутренних и внешних источниках, используя все точки контакта — медиа, наружную рекламу, носители внутри компании (внутренний портал, чаты, базы знаний, постеры, буклеты и т. д.).

Работайте с офлайн-форматами, такими как экскурсии, дни открытых дверей, ярмарки вакансий, дни (и ночи) карьеры и т. д.

Сотрудничайте с профильными вузами и сузами — рассказывайте о себе студентам, предлагайте им стажировку.
Регулярно контактируйте с целевой аудиторией по важным для нее вопросам
Например, если соискателей волнует, есть ли в вашей компании перспектива для роста, рассказывайте о масштабных и важных задачах, над которыми работают ваши сотрудники, показывайте значимость их труда, карьерный и зарплатный рост, их персональное развитие.
Регулярно проводите аудит всех точек контакта
Смотрите на точки контакта вашего бренда с ЦА как на общую систему, через которую с вами контактируют кандидаты.

Точки касания — это:
  • сайт компании
  • соцсети
  • поисковая выдача
  • отзывы в поиске, на hh-сайтах и в отзовиках
  • сайты медиа
  • телефонные звонки, ответы на обращения соискателя и даже скорость реакции на отправленное им резюме.

Убедитесь, что в каждой из этих точек ваш потенциальный клиент получает ту информацию, которая помогает вам раскрывать ваш HR-бренд.
Как мы можем вам помочь?
8 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛЬНОГО HR-БРЕНДА

  • Разработка контент-стратегии по формированию HR-бренда
Изучение целевой аудитории и разделение ее на сегменты. Выстраивание воронки кадровой лидогенерации. Формирование контента для внешнего и внутреннего HR-брендинга.


  • Разработка и проведение промо-кампании по продвижению HR-бренда
Сегментирование аудитории, выявление ключевых факторов выбора. Анализ конкурентов. Определение каналов и форматов продвижения, разработка креативов, офферов. Проведение рекламных кампаний в интернете, на радио, в наружной рекламе и пр.


  • Ведение социальных сетей компании
Создание и размещение контента, нацеленного как на потенциальных соискателей, так и на действующих сотрудников. Развитие существующих профилей компании, создание новых, нацеленных на командообразование. Настройка таргетированной рекламы.


  • Создание видеоконтента
Создание видеороликов, видеовизиток, презентационных роликов с отзывами сотрудников, описанием условий и преимуществ работы в компании. Размещение видео на разных площадках и его продвижение.


  • Создание контента для сайта компании
Разработка сайта, посадочной страницы или раздела с вакансиями и описанием преимуществ работы в компании. Создание текстов, фото и видео для сайтов — агрегаторов вакансий.


  • Создание внутрикорпоративного контента
Разработка и печать корпоративных изданий, конституции компании, мотивационных плакатов, буклетов и других раздаточных материалов для новых и действующих сотрудников.


  • Разработка мерча
Генерация идей для внутрикорпоративных сувениров, дизайн, работа с подрядчиками.


  • Офлайн-мероприятия для укрепления HR-бренда
Разработка концепции и проведение пресс-конференций, круглых столов, ярмарок вакансий, экскурсий на предприятие и т. д.

Обращайтесь, и мы расскажем подробнее о каждом из этих инструментов, ответим на любые ваши вопросы и подберем оптимальное решение.
ПРИМЕРЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
Рубрика «Моя профессия» на портале IZHLIFE

Серия материалов о том, как устроена та или иная профессия. В раздел можно нативно встроить статью о вашей компании, ее преимуществах, условиях труда.
Материал «Менеджер по рекламе: разбираемся в одной из самых популярных вакансий Ижевска»
Прямые эфиры на радио «Адам»

Разговор в прямом эфире с представителями вашей компании. Рассказ о преимуществах работы у вас через обсуждение темы, интересной большинству горожан. Легкая, привлекающая внимание подача. Опытные ведущие. Контакт с аудиторией.
Разговор с директором компании Palizh Еленой Телицыной о первом в Удмуртии космическом бизнес-форуме «Построение космической команды»
Промо на сайтах IZHLIFE и IZH.KP.RU

Создание, размещение и продвижение новостей, статей, лонгридов для повышения доверия к компании — в том числе нативных. Совокупный охват — более 1 000 000 читателей в месяц.
Нативный материал «У кого в Удмуртии самая высокая заработная плата» с обзором вакансий ведущих промышленных предприятий города. К нему — анонс в группе IZHLIFE ВКонтакте.
Промо в социальных сетях

Размещение постов и видеороликов о компании в пабликах портала IZHLIFE, IZH.KP.RU и радио «Адам» с общим количеством подписчиков около 220 000 человек. Подобные публикации особенно эффективно могут сработать в связке с таргетом.
Серия видеороликов «История успеха» в корпоративных аккаунтах Centre digital & media ВКонтакте и других социальных сетях.
Повысьте свою конкурентоспособность на рынке — подумайте о формировании HR-бренда и HR-стратегии для поиска и привлечения нужных кадров. HR-бренд — вневременной тренд, который позволяет привлекать нужных сотрудников и удерживать таланты.
ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ НАШИ УСЛУГИ? ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШИ ЗАДАЧИ